Канцелярия и архив

Мамадалиев Бузруходжа Хайруллаевич – глава Девонханы

100174 г.Ташкент, Алмазорский район, ул.Университетская, 4

Понедельник – Пятница, 14:00 – 17:00.

+998 71 246 02 24

devonxona@nuu.uz


УСТАВ ДЕВОНХАНА
1.Девонпорт является самостоятельным структурным подразделением университета, подчиненным ректору в соответствии с уставом университета.
2.Канцелярия руководствуется законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями, указами, законами, распоряжениями, распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, решениями, принятыми Советом Министров Республики Узбекистан, положениями Центрального государственного архивного управления при Кабинете Министров Республики Узбекистан и Ташкентского городского государственного архива, приказами и распоряжениями, действующими в университете., соответствующие нормативные акты Республики- руководствуется методическими документами. 3.Канцелярия ведет учет поступления документов, внешних и внутренних входящих и исходящих писем, корреспонденции, внутренних приказов вуза и передает их ответственным работникам.
4. Канцелярия и архив осуществляют работу по хранению документов и их хранению с соблюдением соответствующих законодательных норм, а именно:-регистрация документов в делопроизводстве; – контроль за исполнением; – списание документов с истекшим сроком годности;
5. Канцелярия имеет круглую печать с названием университета, регистрационную печать апелляций физических и юридических лиц и квадратную печать для заверения документов в делопроизводстве.
6. Совместно с заведующим канцелярией, делопроизводителем и сотрудниками архивного отдела составляет по согласованию с Ташкентским городским государственным архивом номенклатуру университета, подписывает ее по согласованию с ректором и распространяет на отделы для ведения делопроизводства.


ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ДЕВОНХАНЫ
1. Организация работы в университете, соблюдение и повышение требований деловой дисциплины, обеспечение конфиденциальности в процессе работы с документами.
2. Обеспечить использование печатей и штампов в предпринимательской деятельности, их учет и хранение.
3.Контроль за правильным ведением документов в подразделениях, ведение журналов входящих и исходящих писем на основании существующей вузовской номенклатуры в Аппарате Кабинета Министров.
4. Организовать своевременную передачу в архив документов, срок действия которых истек.
5. Контроль кафедр и журналов в структурной структуре университета, своевременный и правильный учет вступительных и выездных документов.
6. Получайте письма и документы и своевременно отвечайте.
7. Распределение документов по деканатам и кафедрам.
8. Принятие мер по повышению квалификации кабинетно-архивных работников.
9. Кабинет министров несет ответственность за обеспечение выполнения всех задач, возложенных на него настоящим Положением и другими нормативными правовыми документами. 10. Шкаф имеет собственное круглое уплотнение. Данная печать хранится в головном офисе конторы.


Обязанности сотрудников офиса Добросовестно и добросовестно выполнять служебные обязанности.
Соблюдение трудовой дисциплины, внутренних распорядков вуза, не допущение выпуска документов без разрешения руководства. Своевременное и качественное исполнение распоряжений и распоряжений руководства. Обеспечение целостности и сохранности всех документов, касающихся университета, защиты документов и правил технической безопасности. Соблюдение требований промышленной гигиены (поддержание в чистоте имущества университета).


Обязанности офис-менеджера:

  • Постановления Кабинета Министров №12 от 12 февраля 1999 года «Об укреплении исполнительской дисциплины», №140 от 29 марта 1999 года «Правила ведения работ в органах государственной власти и ведомствах Республики Узбекистан», решения «Об утверждении документов и организации» исполнительного контроля» Министерства № 58 от 18 февраля 2015 года «Об утверждении инструкции по организации работы в министерстве и контролю исполнения документов» организация контроля качества работ в этой связи в соответствии с приказом оформление документов;
  • — организация правильного оформления документов, поступающих из Олий Мажлиса Республики Узбекистан, Аппарата Президента, Кабинета Министров и других министерств, ведомств, организаций, их своевременная регистрация и доставка исполнителям;
  • — Обеспечение правильного оформления документов, выдаваемых вузом;
  • — Мгновенная доставка входящей документации (JFC-JOB FLOW CONTROL) исполнителям через автоматизированную программу;
  • — Документирование управленческой деятельности, отправка писем, составление и оформление внутренних документов;
  • — Организация контроля за исполнением документов;
  • — по поручению ректора доставлять документы ответственным лицам для своевременного исполнения;
  • — Проверка того, что направляемые документы за подписью ректора (проректора) зарегистрированы и надлежащим образом оформлены;
  • — Учет университетских форм;
  • — Работать во взаимодействии с ведомствами и разрабатывать соответствующие мероприятия по совершенствованию установленных процедур работы с делами и документами;
  • — совместно с работниками Аппарата Кабинета Министров и Архивного отдела составляет номенклатуру университета по согласованию с Государственным архивом города Ташкента, подписывает ее по согласованию с ректором и применяет в отделах по делам;
  • -повышение своих навыков и опыта в трудовом процессе и обеспечение внедрения новых направлений в трудовую деятельность;
  • — Предоставление информации ректору университета обо всей проделанной работе в службе делопроизводства;
  • — Регистрация письменных обращений, поступивших от физических и юридических лиц в ведомство Кабинета министров, немедленная доставка руководству и принятие их руководством министерства и направление соответствующих ответов на основании положений законодательства;
  • — Принятие мер по повышению квалификации сотрудников кафедры;
  • -Сшиваем оформленные документы в пачки;
  • — готовит и подает документы для предоставления в ведомственный архив в установленные сроки;