Руководитель отдела маркетинга и студенческой практики
MAMANAZAROV MANSUR ABDUXAKIMOVICH
- 100174 город Ташкент, Алмазарский район, улица Университетская 4
- Понедельник – Пятница, 14:00 – 17:00.
- +99871 246-58-89
Кафедра маркетинга и студенческой практики осуществляет следующую деятельность:
- Обеспечение исполнения решений Приказной коллегии Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также приказов университета и решений Совета в сроки, установленные в ведомстве, контроль и определение соответствующих мер. ;
- Совместно с деканами и руководителями кафедр организация и осуществление распределения выпускников вуза в соответствии с «Положением о порядке целевой подготовки кадров на основе государственного гранта»;
- Формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высокообразованных кадрах, обучающихся в высшем учебном заведении;
- Систематически анализирует и оценивает процессы трудоустройства выпускников высших учебных заведений, направляет деятельность высшего учебного заведения на удовлетворение реальных потребностей кадров учреждений, предприятий и организаций в районе расположения высшего учебного заведения;
- Принимая во внимание быстрое изменение процессов маркетингового обслуживания в системе высшего образования и взаимосвязь с динамикой развития рынка труда, во взаимодействии с потенциальными работодателями (потребителями) изучить потребность отраслей в высокообразованных молодых специалистах. и отрасли экономики республики по регионам;
- Участвует в процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений по направлениям подготовки кадров и рынка образовательных услуг в системе высшего образования. Разработка практических предложений по обеспечению конкурентоспособной подготовки кадров и реализация соответствующих мер;
- В процессе подготовки кадров обсуждение требований заказчиков по качеству кадров в совете вуза, организация рекламы выпускников через телевидение, радио, газеты и другие средства массовой информации;
- Изучение ситуации на рынке труда, формулирование предложений по параметрам приема на основании заказов потребителей на выпускников, своевременная подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования по организации базы данных вуза о приеме студентов комплектование контингента и направление выпускников на работу;
- Изучить процессы организации студенческой практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, проанализировать результаты исследования, разработать проблемы и предложения и представить их руководству высшего учебного заведения.