Отдел маркетинга и студенческой практики

Руководитель отдела маркетинга и студенческой практики

MAMANAZAROV MANSUR ABDUXAKIMOVICH

  • 100174 город Ташкент, Алмазарский район, улица Университетская 4
  • Понедельник – Пятница, 14:00 – 17:00.
  • +99871 246-58-89

Кафедра маркетинга и студенческой практики осуществляет следующую деятельность:

  • Обеспечение исполнения решений Приказной коллегии Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также приказов университета и решений Совета в сроки, установленные в ведомстве, контроль и определение соответствующих мер. ;
  • Совместно с деканами и руководителями кафедр организация и осуществление распределения выпускников вуза в соответствии с «Положением о порядке целевой подготовки кадров на основе государственного гранта»;
  • Формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высокообразованных кадрах, обучающихся в высшем учебном заведении;
  • Систематически анализирует и оценивает процессы трудоустройства выпускников высших учебных заведений, направляет деятельность высшего учебного заведения на удовлетворение реальных потребностей кадров учреждений, предприятий и организаций в районе расположения высшего учебного заведения;
  • Принимая во внимание быстрое изменение процессов маркетингового обслуживания в системе высшего образования и взаимосвязь с динамикой развития рынка труда, во взаимодействии с потенциальными работодателями (потребителями) изучить потребность отраслей в высокообразованных молодых специалистах. и отрасли экономики республики по регионам;
  • Участвует в процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений по направлениям подготовки кадров и рынка образовательных услуг в системе высшего образования. Разработка практических предложений по обеспечению конкурентоспособной подготовки кадров и реализация соответствующих мер;
  • В процессе подготовки кадров обсуждение требований заказчиков по качеству кадров в совете вуза, организация рекламы выпускников через телевидение, радио, газеты и другие средства массовой информации;
  • Изучение ситуации на рынке труда, формулирование предложений по параметрам приема на основании заказов потребителей на выпускников, своевременная подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования по организации базы данных вуза о приеме студентов комплектование контингента и направление выпускников на работу;
  • Изучить процессы организации студенческой практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, проанализировать результаты исследования, разработать проблемы и предложения и представить их руководству высшего учебного заведения.